Как обратиться по гарантии?
Прежде всего, нужно удостовериться, что Ваше устройство работает не корректно с помощью подсказок в инструкции, либо прибегнув к помощи специалистов службы технической поддержки.
Номер технической поддержки, по которому вы сможете дозвониться в будние и выходные дни с 10.00 до 19.00 +7 (495) 185-03-36. Сложные и срочные вопросы предпочтительно решать в будние дни.
Если специалисты технической поддержки подтверждают необходимость гарантийного ремонта или замены оборудования, то нужно зафиксировать обращение написанием письма на гарантийную почту support@nirocom.ru
Пример формы заявки:
Тема письма: Компания и/или площадка.
1) Компании и/или площадки.
2) Фамилия, имя и телефон менеджера.
3) Адрес (для выезда, логистики).
4) Причина обращения - развернуто (фото, видео).
5) Серийный номер.
6) Дата установки и дата покупки оборудования.
7) "VIN"
8) Запланированная дата рекламации.
Работа гарантийной службы совпадает с часами работы технической службы поддержки, за исключением выходных дней в субботу и воскресенье.
Пример формы заявки:
Тема письма: Компания и/или площадка.
1) Компании и/или площадки.
2) Фамилия, имя и телефон менеджера.
3) Адрес (для выезда, логистики).
4) Причина обращения - развернуто (фото, видео).
5) Серийный номер.
6) Дата установки и дата покупки оборудования.
7) "VIN"
8) Запланированная дата рекламации.
Работа гарантийной службы совпадает с часами работы технической службы поддержки, за исключением выходных дней в субботу и воскресенье.